Этикет артиста — это единая форма одежды, правила, традиции.
Для чего необходима единая форма одежды на занятиях?Задачи Вокальной мастерской — создание, совместно с Танцевальной лабораторией ДЕТСКИХ ВОКАЛЬНЫХ АНСАМБЛЕЙ — музыкальных коллективов, в которых дети имеют возможность развития и реализации, путём театрально-концертной деятельности, своих музыкальных творческих способностей, обрести неповторимый и незабываемый опыт сценической деятельности и - таким образом - заложить прочный фундамент для формирования зрелой личности.
Инна Шеина – выпускница Санкт-Петербургской Государственной Консерватории, лауреат международных конкурсов, автор методики по работе с музыкально одаренными детьми, преподаватель Санкт-Петербургского Государственного Университета Культуры и Искусств (кафедра «Музыкальное искусство эстрады»), председатель и член жюри международных вокальных конкурсов, с 2015 года - создатель и руководитель Школы вокала SOCHI VOICES.
В программе обучения:
В программе:
На занятиях дети учатся:
Танцевальная лаборатория дает возможность обогатить опыт вокалистов и улучшить их исполнительские навыки и умения!
Автор и ведущая - хореограф, танцевально-двигательный терапевт, член Ассоциации танцевально-двигательной терапии г. Санкт-Петербург, музыкант Ольга Юрасова
Практический опыт с детьми и взрослыми 29 лет.
Образование:
ДМШ им М. М. Ипполитова-Иванова, АМУ при МГК им. П. И. Чайковского, факультет вокального искусства, как артист-вокалист, педагог, РАТИ "ГИТИС", факультет музыкального театра, мастерская Фёдорова А. Л. (неоконченное), МГИМ и. А. Г. Шнитке, факультет Оперного и камерного исполнительства, педагогика (неоконченное)
Опыт работы:
ГБОУ ЦО №1529 имени А. С. Грибоедова (Педагог-организатор), Московский молодёжный экспериментальный театр п/р В. Спесивцева (артист), МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко (солист хора, миманс), ММТ «Геликон – опера» (артист миманс)
Лауреат всероссийских и международных конкурсов. В творческой биографии около 30 кино и телевизионных проектов, а так же около 15 ролей в спектаклях/постановках на различных театральных сценах.
На занятиях дети учатся:
"Моя мастерская призвана дать студентам не просто основы, а уникальный синтез знаний и навыков, объединяющий классические
театральные традиции и современные подходы, включая
опыт киноиндустрии. Уникальность заключается в многожанровости (подготовка артистов, способных уверенно чувствовать себя как в драматическом, так и в музыкальном театре, а также понимающих
специфику работы перед камерой), в глубине раскрытия (акцент не только на ремесле, но и на глубоком личностном раскрытии студента,
приводящем к сценической свободе, самоуверенности и многогранности.
Главная цель обучения: подготовить универсальных
артистов ("мультиартистов"), владеющих ключевыми
компетенциями: