маркетинговая стратегия 2023-2024
автор: Анна волкова
VECTOR HOME
Материалы к изучению: сайты компании и ее проектов
Общий сайт, информация по услугам https://vector-home.ru
Вектор: дизайн интерьера https://mb-home.ru/
Вектор: ремонт, строительство http://ve-ctor.ru/
Вектор: покупка недвижимости
— квартиры https://vh-214-sochi.ru/
— апартаменты https://vh-sochi.ru/
— эксклюзив https://house-in-sochi.ru/
— эксклюзив https://moneluxe.ru/
Вектор: управление имуществом https://sochi-vh.ru/
Вектор: консьерж сервис: развлечения, шопинг, гастрономия, вип трансфер
Вектор: инвестиции
Вектор: закрытый клуб, программа лояльности (в процессе создания)
Рекомендация: важно отстроить зонтичный бренд с понятной векторной графикой, чтобы отличаться визуально как бренд. ВЕКТОР — отличный простой символ направления из точки А в точку Б. Можно развить позиционирование "ветор на инвестиции", "вектор в дизайне", "вектор на успех", "вектор в будущее" и тп.
Большой упор нужно сделать на КОМАНДУ, на дух в компании, на развитие коммуникации с клиентами и ВЕЗДЕ пиарить именно клубную закрытую систему. При этом не в душном суперстрогом стиле, а именно в легкости и курортном вайбе. В VECTOR должны стремиться приезжать из городов в том числе как в клуб по интересам. Ибо продажи — это про отношения.

ЗАКРЫТЫЙ КЛУБ VECTOR. Инвестируй. Строй новую жизнь. Создавай мечты вместе с нами. Легко!

ЗАКРЫТЫЙ КЛУБ VECTOR
Чтобы создать клуб, требуется исследование потребительского рынка Сочи. Мне для этого потребуется еще время. Все реально. Я смогу отстроить базу коммункаций с московским и питерскими селебами и агентствами на партнерке. Нужно вдохнуть шоу в бизнес! Клиенты обожают покупать там, где есть шоу.

Мы создадим свои тренды коммуникации, создадим нетривиальные рекламные кампании продаж услуг через пиар КЛУБА. Будем взаимодействовать с местными фестивалями (это тоже все есть), курортами (и это). Станем трендсеттерами в ивент индустрии по рынку недвижимости.

VECTOR MEDIA


Глянцевый журнал и ТГ канал как основные имиджевые инструменты и каналы публикации контента. Инсайдерская информация и акции — в ТГ.

В глянце — недвижимость как СО-БЫТИЕ.

Обзоры объектов Сочи, Дубая и Бали, интервью с топами девелопмента (я могу договариваться и с топами Москвы), светская хроника, поддержка культурных мероприятий СОЧИ и не только. Плюс важно сделать рубрику: поддержка отечественного производителя. Я при встрече расскажу, что это и зачем это использовать. Так мы получим лояльность госструктур.

Плюс так как мы выступаем как event структура, мы можем делать под ключ мероприятия под застройщика. За его бюджеты получать колоссальный пиар. И дополнительную прибыль.

Светская хроника
SMM движ. Соцсети являются продолжением ЖИЗНИ компании. Публикуем реализованные объекты, проекты в миксе с развлекательным контентов — фото/видео с мероприятий, познавательным контентом — видео вдохновляющие/мотивационные, чтобы шэрили люди.
Благодарю за внимание
Анна Волкова
Креативный продюсер, маркетолог

P.S. Я точно знаю, КАК это все реализовать

Made on
Tilda